Итак.... вот всё вспоминаю объявление девушки на Блошином косплее

Куплю брэндовые платья в стиле лоли ( Бодилайн, Бейби, Претти, Иносент Ворлд, Метаморфоз).
П.с. Самосшитое не предлагать....


И вот тут впервые что-то зацепило мой глаз.... думаю, что некоторые, читая это, сразу поймут, что его зацепило....

Впоследствии я разговаривал с прекрасной лолькой, которая приходила в гости о своём, лольском и как-то коснулись темы...
Она мне сказала...

-Мдаааа.... девушка явно не понимает толком в стиле... во-первых писать о покупкле лоли-платья брэндового на Блошином косплее.... а во-вторых назвать Бодилайн брэндом...Вот встал тут у меня вопрос....

Бурандо или не Бурандо!?
Полез в вики, смотреть так сказать терминологию. Результат научных изысканий:

читать дальше


Брэнд - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Обычно включает в себя логотип, название и другие визуальные элементы.

Название есть, логотип есть, ассоциируется с лоли шмотками.... посему.... брэнд выходит....

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда

Ага.... вот оно что.... есть брэнд - юридический термин.... а есть термин потребительский... ну так как я потребитель, то юридические тонкости не волнуют меня больше

Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный.

Хорошая фраза, держим её в уме.


В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.


Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter


-ВОооооот! Вот оно.... приобрел ли Бодилайн множество ощутимых и неощутимых факторов? Смог ли Бодилайн создать себя, как брэнд в сознании лолек?

Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

А вот теперь мы подобрались к самому главному.
Образу Бодилайна в нашем сознании.... за других говорить не могу....скажу за себя...

Ассоциации с бодилайном:
1. Не дорого
2. Быстро
3. Из Японии
4. Лольно
5. Конкурс моделей

И в общем-то по всякому выходит что это Буандо.
Согласны?
А я вот не согласна...
Еще раз цитирую:
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

Скажите мне пожалуйста, а есть ли у Бодилайно фирменный стиль?
А вот его на мой взгляд нету... можно там встретить некое отражение Бейби, Меты, Иносент, Претти, Викториан....
А вот своего стиля Бодилайн как раз не имеет.
Ну вот сами посудите... Бейби? - узнаваем.... Мета? - эти яблоки попробуй спутать!!! Претти? - ну Претти узнаваемо очень очень... далее... Ексцентрик? - однозначно Elements( не совсем лоли), не узнать Elements сложно.... Н.naoto -....
Не будем дальше.... у всех них есть свой фирменный неповторимый стиль....
У Бодилайна нет этого стиля....Ну и совсем из занудного. Я вытащил наугад из коллекции несколько Библий и еще журнальчиков японской моды и....
не нашел бодилайна даже в снэп шотах....
Адрес Бодилайна нашел в Библии, а вот фотографий... нет.... на страницах библии побывало не мало фирм, те из них, что постоянно демонстрируют нам со страниц журнала свои коллекции - стали в нашем сознании лоли - брэндами.
Бодилайна среди них нет.

Бодилайн можно поставить в ряд Фан+Фрэнда и еще нескольких магазинов.... которые так же не считаются брэндами....

Цитаты из обсуждения, которые я считаю нужно включить в материальчик)))

Брэндом считаеться марка, ВЫДВИНУТАЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК. ИМЕЮЩАЯ СЕТЬ МАЗАЗИНОВ в СТОЛИЦАХ И МИРА. так сказал нам в своёй лекции главный редактор самого культового журнала( вна российской рынке) для проф дзайнеров. ( " индустрия моды" " нэшенал текстаил").. так что.. - Брлэк Демон

Ну, ак говорят многие, Бодилайн тока тогда станет брэндом, когда перестанет делать косплйные и эротические костюмы. Реплики они уже почти не делают, хотя им оно не забудется, но на уровень самостоятельных лоли-брэндов он выйдет тока отказавшись от костюмной секции. др. Мураки