Глава 6



Прошло несколько дней, а Танг был пленником чужого племени, никто, казалось, не обращал на него внимания. Только однажды, когда юноша вечером решил подбодрить себя охотничьей песней ангхов, один из мужчин племени подошел к нему и ткнул острием копья. Боль пронзила тело юноши, теперь его правое плече украшала глубокая рана, которой не суждено, видимо, зажить и превратиться в шрам.

Танг развлекал себя тем, что внимательно следил за жизнью племени, придумывал каждому каргу обидное прозвище и искал изъяны во всем, что племя делало. Больше всего Танга забавляло то, что карги не знали секрета огненных камней, поэтому огонь считался даром богов и за тем, что бы он горел строго следили.

Лай – Молодая Ива очень часто наблюдал за ангхом, хотя делал вид, что пленник ему не интересен. Это выглядело забавно. При свете дня тщедушное сложение атланта было еще заметнее, но, тем не менее, было в нем что-то особенное, притягательное. Наверное, думал Танг, какой-нибудь из девушек он бы мог понравиться. Чего хотя бы стоили его длинные золотого цвета волосы, таких волос ни у кого не было. И такой белой кожи тоже. Казалось, что Лай нарочно прячется от ласковых лучей солнца, что бы оставаться белым.

Племя каргов так до конца и не приняло атланта, к нему относились строже, чем ко всем и часто посмеивались, смотря на его тщетные попытки справиться с работой, требующей физических усилий. Мужчины качали головами и упрекали юношу во всем, женщины же более благосклонно относились к Лаю, но ни одна из них не интересовалась атлантом, как мужчиной. Молодая Ива ходил с женщинами собирать ягоды и коренья, помогал сшивать шкуры, ухаживать за больными, которых было немного.



Когда запах свежего мяса достиг носа Танга, юноша тихо заскулил. Танг не ел уже много дней и голод, казалось, пожирал его изнутри. Никто даже не пытался кормить пленника, и тому оставалось лишь сглатывать слюнки.



Ночью ангх проснулся от того, что его аккуратно теребили за плече. Это был Лай.

- Тшшш… Танг голоден?

Пленник энергично закивал головой.

- Я принес еды…

И правда, в панцире черепахи аккуратно лежали два куска мяса и несколько горстей ягод. Лай стал аккуратно кормить пленника из рук, едва успевая убрать пальцы. Танг спокойно мог откусить тонкие пальцы атланта, тем более что был очень голоден. Когда дело дошло до ягод, Лай аккуратно взял горсточку и прислонил ладонь к губам ангха. Лесные ягоды были очень душистыми и сладкими на вкус и, казалось, что нет ничего прекраснее этих ягод. Когда ягоды кончились Лай хотел убрать руку, но не успел. Танг начал вылизывать сначала ладонь юноши, а потом и пальцы. Молодая Ива чуть покраснел и тихо хихикнул.



- Танг, щекотно.

- Щекотно? – не понимающе переспросил Танг, оторвавшись, наконец, от руки юноши.

- Да…

- Я не понимаю, что такое щекотно?

- Ты не знаешь такого слова? – Лай выглядел очень удивленно.

- Слова? Что значит слова и щекотно?

- Хм… - юноша задумался. – Что такое слово я не знаю, как объяснить, а щекотно… это вот так…

Лай подался вперед и начал щекотать Танга, Танг попытался сдержать смех, но не смог, он как-то глупо хихикнул, а потом поморщился от боли. Это дало о себе знать раненое плече.



- Болит? – тихо спросил Лай, легонько касаясь края раны.

- Умгм…

- Жди…



Молодая Ива вскочил на ноги и быстрым шагом направился к одному из дальних шатров, скрываясь в ночной темноте. Ангх еще раз отметил про себя странную походку юноши. Все в его движениях казалось странным. Когда он шьет, все делает как и все, но все же есть что-то особенное. Когда Лай идет куда-то, он идет как и все, не быстрее, не медленнее, но опять как-то не так. Танг не мог сказать, что юноша неуклюж, как и не мог сказать, что он ловок. Лай просто Лай был совершенно особенный. Слушая его тихий голос можно было забыть, что ты пленник и почувствовать себя желанным гостем.



Сон уже подступал к пленнику, когда Лай снова появился у столба для пленных. Его лицо было бледнее обычного, а в глазах поселились страх и грусть. Танг мгновенно проснулся и начал вглядываться в лицо юноши, пытаясь понять, что же произошло. Ни слова не говоря атлант опустился на колени и начал сначала промывать рану, а потом чем-то мазать ее края. Боль в плече стала проходить, уступая место противному зуду. Молодая Ива собрался уходить, но ангх окликнул его.

- Стой.

Юноша остановился, но не обернулся к пленнику, только сник как-то.

- Что случилось Лай?

- Завтра на закате тебя принесут в жертву Духам.

Танг вздрогнул и не нашелся что ответить. Лай повернулся и посмотрел на него, в глазах юноши читалась глубокая скорбь. Из его тонких пальцев выпал небольшой скребок и упал рядом с рукой ангха. Молодая Ива же собирался уйти к себе в шатер.

- Стой. Лай потерял свой скребок. Лай не Молодая Ива, Лай это Неуклюжий Бельченок. – пленный охотник пытался шутливым тоном показать свое мужество. Раз Танг шутит, значит не боится смерти, думал он, но вместо того, что бы восхититься смелостью ангха, атлант обернулся и посмотрел на него так, как будто пленник был глупейшим из рода людей. Лай сердито прошептал какое-то слово, видимо ругательное, и скрылся в темноте.

Только когда юноша скрылся из виду, до Танга дошло, каким дураком он себя показал. Молодая Ива нарочно оставил острый скребок рядом с Тангом, что бы освободить его.

Нет, Лай это не Молодая Ива, Лай это Хитрая Лань.