...
Адмирал ткнул пальцем в альянца, который испуганно смотрел на него снизу вверх.
-Доставь груз до Веги немедленно. У тебя не больше двух часов. От этого зависит исход боя.
читать дальше Дверь за адмиралом закрылась именно в тот момент, когда альянец открыл было рот, что бы объяснить, что для этого надо быдет прорвать оцепление врага, проскочить астеройдное поле и что станция Вега не может принять в док на стыковку, потому что доки под завязку забиты военными челнокамиЮ, требующими ремонта. И что он, Джой только что оттуда и дорога заняла полтора суток, с учетом, что он очень торопился. Альянец глянул на себя в зеркало.
На него смотрели два огромных испуганных голубых глаза, на белом как мел лице. По-детски пухлые губы были чуть поджаты, синие вьющиеся волосы собраны в тугой хвост. Пилоту не дали опомниться, его тут же потащили в док, где во всю шла работа по погрузке военного груза на непредназначенный для этого скоростной тоталианский разведдчик.
- Но! Это же... -Пилот запротестовал, подбирая слова на еще малознакомом земном языке что бы объяснить, что он ни разу не сидел за штурвалом вражеского корабля. Что данная модель не способна нести такой груз, что Враги тут же поймут, что этот разведчик захвачен, а вот на станции Вега разбираться не будут, а просто собьют. Связи со станцией не было, потому как враги легко перехватывали любой сигнал.
-Это невазможьно! Няё!
-В этой галлактике возможно все, сынок - сказал мимо проходящий карианец, хлопнув пилота по спине. Его лицо лишь на минуту мелькнуло в луче света, и исчезло, но мальчик остановился как вкопанный, он был готов поклясться, что это было лицо Жана Ренуа. Одного из лучших пилотов по эту сторону мира. Пока альянец был под впечатлением, его впихнули в рубку, задраили шлюз снаружи и началась подготовка к экстренному вылету.
-Пристегнтие ремень, пилот - Вы выпускник альянской академии, человечество готово на Вас положиться. Летите и принесите нам победу!
Связь выключилась, и мальчик плюхнулся в кресло, от того, что от страха стоять не мог. Он понимал, что не справиться с заданием, он знал, что задача невыполнима и сев за штурвал разведчика он попрощался с жизнью. Ремни автоматически пристегнулись, до вылета оставалось две минуты.
-Но меня выгнали из академии... - Джой тихо прошептал неизвестно кому и зачем. Почему-то вспоминались тяжелые годы учебы, глаза начали наполняться слезами от осознания, что ему всего четыре года из которых все четыре была учеба, что в жизни столько всего, мороженное, например, которого он съел всего лишь три рожка, или например полеты к туманностям Андромеды, мультики или просто сон на худой конец. Раздумья были прерваны началом отсчета.
Альянец выдохнул, зажмурился и рука легла на штурвал, вторая на панель управления.
-Козлы.
В первые в жизни пилот позволил себе выругаться, отсчет кончился и он дал полную мощность на двигатель, а дальше... дальше он и сам плохо помнил... кусками...
Кольцо блокады было плотным, они начали стрелять сразую. Прямое попадание значило смерть, альянцу приходилось кидать корабль из стороны в сторону. Разведчик не был приспособлен к подобным маневрам, выполнял все на долю секунды медленнее чем требовалось. Из за этого снаряды разрывались, порой слишком близко, корабль трясло. Альянца мутило.
Все началось с попадания в нос.
Пилот было выдохнул, когда приборы показали, что система навигации и жизнеобеспечения цела, мальчик выдохнул и попытался повернуть корабль для маневра, но... но корабль не слушался, он накренился, совершая лихой вираж, но совес не в ту сторону, при этом зайдя над противником и летя прямо на вражеский крейсер. Альянец взвизгнул и подергал штурвал, корабль дернулся в разные стороны, еще накренился, но все же сменил курс и пошел паралельно крейсеру, очень быстро и рисково. Преследовавшие разведчик звездолеты не рискнули продолжать огонь, боясь повредить крейсер, обеспечивающий связь. Разведчик несся вперед, иногда чиркая по обшивке. В космосе была тишина, в рубке был визг, в центре управления крейсером мат. Альянец увидел перед собой приграду, что это было он так и не понял, он просто нажал огонь, снося препядствие перед собой.
Это послужило тому, что трансляция приказа звену была на секунду прекращена, Секунда стала роковой, командир звена дал приказ уничтожить цель, заманив звено в ловушку. Так, сам того не ведая альянец победил первых в жизни противников. И получил первых в жизни врагов, которые немедленно отправили несколько звездолетов с приказом - уничтожить гниду.
В рубке управления была гробовая тишина. Альянец дергал штурвал, но тот никак не желал работать. Панель мигала, видимо повреждение стало сильнее.
Альянец плюнул на все и схватив ремонтный набор опустился на пол, вскрывая панель, он предполагал, что сможет как-то исправить положение. Корабль был поставлен на автопилот с заданным курсом. По идее, когда альянец миновал крейсер, он был в безопасной зоне, где преследование не должно продолжаться, и пока он был по пояс в панели, судорожно пытаясь исправить ситуацию, звено истребителей неслось за ним. У разведчика было приемущество по скорости, но звездолеты-преследователи обладали неплохим арсеналом для истребления неугодных.
Автопилот летел как и было заданно - прямо.
Пилоты звена тем временем переговаривалисть.
Х1 - У него странная траектория. Он летит прямо в астеройдное поле, там невозможно проскочить на такой бешенной скорости.
Х2 - и летит он по прямой, набирая скорость, несомненно он готовит какой-то хитрый маневр.
х3 - Вы видели, как лихо он прикинулся курьером, а потом как извернется и нанесет удар.
Х1 - Да, странная техника маневрирования.
х2 - Давайте собьем его и все! откроем огонь!
Хз - заткнись дурак. Он этот и ждет.
Х1,Х2 - ЗАЧЕМ??!
Х3 - стал бы я лететь по прямой, даже не пытаясь сбросить хвост, если бы не было хитроумного плана, нееет... он этот и ждет. Вдруг у него... экран?
Х1 - что?
Х3 - Экран, ну я слышал, что чубрики изобрели экран, отражающие выстрелы в противника.
Х2 - Попробуй ему двигатель все же подбить.
Истребитель выстрелил.
Первое, что почувствовал Альянец, это то что пол, потолок и стены бьют его поочередно, а потом... он повис в воздухе...
-НЕТ!!!! Система гравитации!!! о нет!!! Двигатель???! Что Хвооост? - Веризжал мальчик, смотря на приборы. - Нет, нет , нет!!! Только не это!!!
Барахтаясь в воздухе, альянец схватил штурвал, который так и неуспел починить до конца, руки не слушались, штурвал тоже.
Разведчик начал выкидывать невообразимые кульбиты в космосе, стреляя при этом в разные стороны. Альянец пытался хоть как-то исправить положения, рядом, совсем рядом что-то взорвалось и теперь уже начала визжать система жизнеобеспечения, говоря, что корпус поврежден, возможна утечка.
Истребители разлетелись в стороны, разрушая построение, двое были подбиты, двое уничтоженны, а противник продолжал действия, которые не укладывались в голове у клонированных солдафонов.
Корабль перестал вертеться и снова ринулся вперед, при том набирая скоровть. Его путь лежал в центр астеройдного поля, в зону, считающуюся непроходимой. Двигатель отказывал и это было видно невооруженным глазом.
Х1 - он труп.
Х4 - уходим
Альянец пристегнул себя к креслу, проверил что там с системой и в этот момент раздался скрежет. Разведчик задел обшивкой астеройд. Истребитель вошел в непроходимую зону, выход из нее означал смерть, поврежденный настролько, корабль не смог бы оказать сопротивления преследователям. Альянец оглядел карту и застонал. Одновременно с его стоном отключился двигатель. Мальчик скинул ускорение до нуля и даже смог снизить скорость, но на большее корабль не был способен. Без одного двигателя и с поврежденным штурвалом и системой жизнеобеспечения выбраться живым не представлялось возможным.
Альянец принял единственно верное решение - чинить двигатель, что бы затормозить хотя бы. Потом чинить систему жизнеобеспечения, и уже потом заняться штурвалом.
Схватив инструменты мальчик кинулся к наружному шлюзу, давая команду трем вспомогательным дройдам активироваться. Три паукообразных машины спрыгнули со своих мест и поспешили за пилотом. Двое были отправленны на обшивку через шлюз, третий чинить обшивку, что бы не случилось утечки.
Альянца трясло, было ужасно страшно. ОН ощущал себя одиноким, брошенным на произвол судьбы. Слезы, которые давно щипали глаза, теперь вырвались на свободу, капая по щекам. Двигатель еле держался, дройды починили кое как несколько соединений и теперь система корабля снова могла управлять им, но крепление было сорванно напрочь, любое включение и двигатель оторвется совсем. Надо было чем-то крепить.
Альянец вернулся в рубку, что бы глотнуть воды и замер, вися в воздухе. Корабль медленно, но верно летел через астеройдное поле, пока ему везло, но минут через десять, всего десять он разобьется об астеройд, в который метил прямо носом. Мальчик утер слезы и потянулся к аптечке, вспомнив, что люди успокаивали себя тем, что разбавляли спирт водой и пили. Без расслабления и успокоения уровни мышления были бесполезны. Мыслей не былони на одном, только страх. Чуть добавив спирта в воду, альянец зажмурился и выпил. Странно, но ничего не почувствовал, задним числом только отметив, что оказывается все время полета его мучает жажда. Собрав волю в кулак и всю свою смекалку он отдал приказ.
Через несколько минут дройды уже приваривали надежные ремонтные листы к двигателю. А один лист пошел на укрепление поврежденной обшивки, Времени было в обрез и мальчик его не терял, пытаясь справиться с непослушным штурвалом. Несколько гаек выскользнули из рук и улетели в пространство, без них закрыть панель не представлялось возможным. Альянец ругнулся второй раз в жизни и отправил панель следом за гайками.
-Доставь груз до Веги немедленно. У тебя не больше двух часов. От этого зависит исход боя.
читать дальше Дверь за адмиралом закрылась именно в тот момент, когда альянец открыл было рот, что бы объяснить, что для этого надо быдет прорвать оцепление врага, проскочить астеройдное поле и что станция Вега не может принять в док на стыковку, потому что доки под завязку забиты военными челнокамиЮ, требующими ремонта. И что он, Джой только что оттуда и дорога заняла полтора суток, с учетом, что он очень торопился. Альянец глянул на себя в зеркало.
На него смотрели два огромных испуганных голубых глаза, на белом как мел лице. По-детски пухлые губы были чуть поджаты, синие вьющиеся волосы собраны в тугой хвост. Пилоту не дали опомниться, его тут же потащили в док, где во всю шла работа по погрузке военного груза на непредназначенный для этого скоростной тоталианский разведдчик.
- Но! Это же... -Пилот запротестовал, подбирая слова на еще малознакомом земном языке что бы объяснить, что он ни разу не сидел за штурвалом вражеского корабля. Что данная модель не способна нести такой груз, что Враги тут же поймут, что этот разведчик захвачен, а вот на станции Вега разбираться не будут, а просто собьют. Связи со станцией не было, потому как враги легко перехватывали любой сигнал.
-Это невазможьно! Няё!
-В этой галлактике возможно все, сынок - сказал мимо проходящий карианец, хлопнув пилота по спине. Его лицо лишь на минуту мелькнуло в луче света, и исчезло, но мальчик остановился как вкопанный, он был готов поклясться, что это было лицо Жана Ренуа. Одного из лучших пилотов по эту сторону мира. Пока альянец был под впечатлением, его впихнули в рубку, задраили шлюз снаружи и началась подготовка к экстренному вылету.
-Пристегнтие ремень, пилот - Вы выпускник альянской академии, человечество готово на Вас положиться. Летите и принесите нам победу!
Связь выключилась, и мальчик плюхнулся в кресло, от того, что от страха стоять не мог. Он понимал, что не справиться с заданием, он знал, что задача невыполнима и сев за штурвал разведчика он попрощался с жизнью. Ремни автоматически пристегнулись, до вылета оставалось две минуты.
-Но меня выгнали из академии... - Джой тихо прошептал неизвестно кому и зачем. Почему-то вспоминались тяжелые годы учебы, глаза начали наполняться слезами от осознания, что ему всего четыре года из которых все четыре была учеба, что в жизни столько всего, мороженное, например, которого он съел всего лишь три рожка, или например полеты к туманностям Андромеды, мультики или просто сон на худой конец. Раздумья были прерваны началом отсчета.
Альянец выдохнул, зажмурился и рука легла на штурвал, вторая на панель управления.
-Козлы.
В первые в жизни пилот позволил себе выругаться, отсчет кончился и он дал полную мощность на двигатель, а дальше... дальше он и сам плохо помнил... кусками...
Кольцо блокады было плотным, они начали стрелять сразую. Прямое попадание значило смерть, альянцу приходилось кидать корабль из стороны в сторону. Разведчик не был приспособлен к подобным маневрам, выполнял все на долю секунды медленнее чем требовалось. Из за этого снаряды разрывались, порой слишком близко, корабль трясло. Альянца мутило.
Все началось с попадания в нос.
Пилот было выдохнул, когда приборы показали, что система навигации и жизнеобеспечения цела, мальчик выдохнул и попытался повернуть корабль для маневра, но... но корабль не слушался, он накренился, совершая лихой вираж, но совес не в ту сторону, при этом зайдя над противником и летя прямо на вражеский крейсер. Альянец взвизгнул и подергал штурвал, корабль дернулся в разные стороны, еще накренился, но все же сменил курс и пошел паралельно крейсеру, очень быстро и рисково. Преследовавшие разведчик звездолеты не рискнули продолжать огонь, боясь повредить крейсер, обеспечивающий связь. Разведчик несся вперед, иногда чиркая по обшивке. В космосе была тишина, в рубке был визг, в центре управления крейсером мат. Альянец увидел перед собой приграду, что это было он так и не понял, он просто нажал огонь, снося препядствие перед собой.
Это послужило тому, что трансляция приказа звену была на секунду прекращена, Секунда стала роковой, командир звена дал приказ уничтожить цель, заманив звено в ловушку. Так, сам того не ведая альянец победил первых в жизни противников. И получил первых в жизни врагов, которые немедленно отправили несколько звездолетов с приказом - уничтожить гниду.
В рубке управления была гробовая тишина. Альянец дергал штурвал, но тот никак не желал работать. Панель мигала, видимо повреждение стало сильнее.
Альянец плюнул на все и схватив ремонтный набор опустился на пол, вскрывая панель, он предполагал, что сможет как-то исправить положение. Корабль был поставлен на автопилот с заданным курсом. По идее, когда альянец миновал крейсер, он был в безопасной зоне, где преследование не должно продолжаться, и пока он был по пояс в панели, судорожно пытаясь исправить ситуацию, звено истребителей неслось за ним. У разведчика было приемущество по скорости, но звездолеты-преследователи обладали неплохим арсеналом для истребления неугодных.
Автопилот летел как и было заданно - прямо.
Пилоты звена тем временем переговаривалисть.
Х1 - У него странная траектория. Он летит прямо в астеройдное поле, там невозможно проскочить на такой бешенной скорости.
Х2 - и летит он по прямой, набирая скорость, несомненно он готовит какой-то хитрый маневр.
х3 - Вы видели, как лихо он прикинулся курьером, а потом как извернется и нанесет удар.
Х1 - Да, странная техника маневрирования.
х2 - Давайте собьем его и все! откроем огонь!
Хз - заткнись дурак. Он этот и ждет.
Х1,Х2 - ЗАЧЕМ??!
Х3 - стал бы я лететь по прямой, даже не пытаясь сбросить хвост, если бы не было хитроумного плана, нееет... он этот и ждет. Вдруг у него... экран?
Х1 - что?
Х3 - Экран, ну я слышал, что чубрики изобрели экран, отражающие выстрелы в противника.
Х2 - Попробуй ему двигатель все же подбить.
Истребитель выстрелил.
Первое, что почувствовал Альянец, это то что пол, потолок и стены бьют его поочередно, а потом... он повис в воздухе...
-НЕТ!!!! Система гравитации!!! о нет!!! Двигатель???! Что Хвооост? - Веризжал мальчик, смотря на приборы. - Нет, нет , нет!!! Только не это!!!
Барахтаясь в воздухе, альянец схватил штурвал, который так и неуспел починить до конца, руки не слушались, штурвал тоже.
Разведчик начал выкидывать невообразимые кульбиты в космосе, стреляя при этом в разные стороны. Альянец пытался хоть как-то исправить положения, рядом, совсем рядом что-то взорвалось и теперь уже начала визжать система жизнеобеспечения, говоря, что корпус поврежден, возможна утечка.
Истребители разлетелись в стороны, разрушая построение, двое были подбиты, двое уничтоженны, а противник продолжал действия, которые не укладывались в голове у клонированных солдафонов.
Корабль перестал вертеться и снова ринулся вперед, при том набирая скоровть. Его путь лежал в центр астеройдного поля, в зону, считающуюся непроходимой. Двигатель отказывал и это было видно невооруженным глазом.
Х1 - он труп.
Х4 - уходим
Альянец пристегнул себя к креслу, проверил что там с системой и в этот момент раздался скрежет. Разведчик задел обшивкой астеройд. Истребитель вошел в непроходимую зону, выход из нее означал смерть, поврежденный настролько, корабль не смог бы оказать сопротивления преследователям. Альянец оглядел карту и застонал. Одновременно с его стоном отключился двигатель. Мальчик скинул ускорение до нуля и даже смог снизить скорость, но на большее корабль не был способен. Без одного двигателя и с поврежденным штурвалом и системой жизнеобеспечения выбраться живым не представлялось возможным.
Альянец принял единственно верное решение - чинить двигатель, что бы затормозить хотя бы. Потом чинить систему жизнеобеспечения, и уже потом заняться штурвалом.
Схватив инструменты мальчик кинулся к наружному шлюзу, давая команду трем вспомогательным дройдам активироваться. Три паукообразных машины спрыгнули со своих мест и поспешили за пилотом. Двое были отправленны на обшивку через шлюз, третий чинить обшивку, что бы не случилось утечки.
Альянца трясло, было ужасно страшно. ОН ощущал себя одиноким, брошенным на произвол судьбы. Слезы, которые давно щипали глаза, теперь вырвались на свободу, капая по щекам. Двигатель еле держался, дройды починили кое как несколько соединений и теперь система корабля снова могла управлять им, но крепление было сорванно напрочь, любое включение и двигатель оторвется совсем. Надо было чем-то крепить.
Альянец вернулся в рубку, что бы глотнуть воды и замер, вися в воздухе. Корабль медленно, но верно летел через астеройдное поле, пока ему везло, но минут через десять, всего десять он разобьется об астеройд, в который метил прямо носом. Мальчик утер слезы и потянулся к аптечке, вспомнив, что люди успокаивали себя тем, что разбавляли спирт водой и пили. Без расслабления и успокоения уровни мышления были бесполезны. Мыслей не былони на одном, только страх. Чуть добавив спирта в воду, альянец зажмурился и выпил. Странно, но ничего не почувствовал, задним числом только отметив, что оказывается все время полета его мучает жажда. Собрав волю в кулак и всю свою смекалку он отдал приказ.
Через несколько минут дройды уже приваривали надежные ремонтные листы к двигателю. А один лист пошел на укрепление поврежденной обшивки, Времени было в обрез и мальчик его не терял, пытаясь справиться с непослушным штурвалом. Несколько гаек выскользнули из рук и улетели в пространство, без них закрыть панель не представлялось возможным. Альянец ругнулся второй раз в жизни и отправил панель следом за гайками.