Кен еще раз критично осмотрел себя в зеркало. Среднего роста парень, правда худой очень, кожа белая как мел, черные волосы, стриженные под каре. Черные глаза, строгий костюм. Красоты в себе юноша не видел, да и не было ее, приятное лицо и ничего больше. Глубоко вздохнув, вампир взял поднос с чаем и плюшками и отнес в гостиную, где сидели гости.
читать дальше За небольшим кофейным столиком умудрилось собраться довольно большое количество народу. Антон Николаевич Симонов – министр образования, прилежный семьянин и сильнейший демон-маг по совместительству. Сахаквиель – падший ангел, хранитель врат рая. На его коленях уютно приютился его воспитанник Макс, который дремал себе под тихий разговор взрослых. Еще среди остальных расположился Аварданн – успешный адвокат, один из самых богатых людей Новой Москвы, Кэмерон – охотник на вампиров, один из тех, кого называют живой легендой, Пронин – оборотень, который неизвестно как попал в гущу событий и везде имел место быть, Носферату – глава тайного клана вампиров, Брэд – глава охранного корпуса Черной Орхидеи. Во главе стола как всегда сидел хозяин дома и учитель Кена – Святослав.
Кен молча поставил поднос на стол и хотел было удалиться, но учитель жестом пригласил вампира сесть со всеми за стол, тот подчинился.
- Ну что? –спросил Святослав у Сахаквиеля, который в быту носил скромное имя Джека Катлина.
- Да ничего – Катлин глубоко затянулся, дым сигарет почти сливался по цвету с его волосами, изумрудные глаза были холодными и казалось пронзали насквозь всех присутствующих. – Я смогу устранить группу Меньшикова и выйти на организатора, но что-то в этом мне не нравиться…
- Ага. Можно я угадаю что? – Аварданн говорил со свойственной ему язвительностью. – То что Меньшиков из тех вампиров, кто вовремя подсуетился и занял пост полковника милиции, а теперь прижимает задницы всех нелюдей и притом крайне успешно, а что еще больше всех напрягает, так это то, что делает он это на законных основаниях.
Симонов поморщился, не смотря на то, что Аварданн был его старшим сыном, точки зрения их расходились во всем, что не удивительно. Катлин нежно провел тыльной стороной ладони по щеке Макса, Мальчик спал. Он был похож на рыжего ангелочка, который во сне слегка морщит носик и улыбается.
- Так делать-то что будем? – Святослав как всегда пытался внести конкретику в разговор.
- Кол на голове чесать, как всегда. – Брэд как всегда пытался конкретику из разговора изъять.
- Меньшиков опасный противник, он опасен не сколько своей властью и силой, сколько козырями, которых он держит в рукаве. А вот за рукав его нам заглянуть не дано, по крайней мере пока. Но мне бы хотелось быть уверенным, что то что он делает, он делает из соображений блага человечества, а не из-за мести или желания еще большей власти. – Симонов закончил говорить и улыбнулся Кену, отчего вампиру стало не по себе. Он не привык, что на него обращали внимания, да и в детстве он мечтал стать прсото тенью своего учителя и никогда не быть никем замеченным.
- Бред, господа! Полный! Вампир которому больше 4000, да еще и о благе человечества? Толи все присутствующие тут безнадежные оптимисты, что плохо, толи совершенно не знаете что делать, что еще хуже… хотя я думаю, что все вместе, а вот это уже попадает под цензуру. – Аварданн надменно бросил взгляд в сторону отца.
Носферату, который все это время сидел, как каменная гаргулья подсел поближе к столу и взял своей огромной лапой плюшку и не долго думая отправил ее к себе в рот. Лицо его, больше похожее на морду летучей мыши озарила клыкастая улыбка. От чего некоторые из присутствующих поежились.
Кен лег на пол и подпер голову руками. Все происходящее казалось ему каким-то странным и сказочным. Здесь собрались все сильные мира сего и вот так… вот так просто решали судьбу человечества, попивая чай и уминая плюшки. И не смотря на внешнюю простоту ситуации, на ту трепетность, с которой все относились друг к другу, напряжение висело в воздухе. Кен перестал вслушиваться в разговори и углубился в свои мысли и всеравно, где-то в глубине души он чувствовал себя причастным к чему-то великому, хотя бы потому, что эти плюшки он выпекал сам.