02:14

...
Итак.... вот всё вспоминаю объявление девушки на Блошином косплее

Куплю брэндовые платья в стиле лоли ( Бодилайн, Бейби, Претти, Иносент Ворлд, Метаморфоз).
П.с. Самосшитое не предлагать....


И вот тут впервые что-то зацепило мой глаз.... думаю, что некоторые, читая это, сразу поймут, что его зацепило....

Впоследствии я разговаривал с прекрасной лолькой, которая приходила в гости о своём, лольском и как-то коснулись темы...
Она мне сказала...

-Мдаааа.... девушка явно не понимает толком в стиле... во-первых писать о покупкле лоли-платья брэндового на Блошином косплее.... а во-вторых назвать Бодилайн брэндом...Вот встал тут у меня вопрос....

Бурандо или не Бурандо!?
Полез в вики, смотреть так сказать терминологию. Результат научных изысканий:


Брэнд - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Обычно включает в себя логотип, название и другие визуальные элементы.

Название есть, логотип есть, ассоциируется с лоли шмотками.... посему.... брэнд выходит....

Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда

Ага.... вот оно что.... есть брэнд - юридический термин.... а есть термин потребительский... ну так как я потребитель, то юридические тонкости не волнуют меня больше

Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный.

Хорошая фраза, держим её в уме.


В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.


Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter


-ВОооооот! Вот оно.... приобрел ли Бодилайн множество ощутимых и неощутимых факторов? Смог ли Бодилайн создать себя, как брэнд в сознании лолек?

Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

А вот теперь мы подобрались к самому главному.
Образу Бодилайна в нашем сознании.... за других говорить не могу....скажу за себя...

Ассоциации с бодилайном:
1. Не дорого
2. Быстро
3. Из Японии
4. Лольно
5. Конкурс моделей

И в общем-то по всякому выходит что это Буандо.
Согласны?
А я вот не согласна...
Еще раз цитирую:
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.

Скажите мне пожалуйста, а есть ли у Бодилайно фирменный стиль?
А вот его на мой взгляд нету... можно там встретить некое отражение Бейби, Меты, Иносент, Претти, Викториан....
А вот своего стиля Бодилайн как раз не имеет.
Ну вот сами посудите... Бейби? - узнаваем.... Мета? - эти яблоки попробуй спутать!!! Претти? - ну Претти узнаваемо очень очень... далее... Ексцентрик? - однозначно Elements( не совсем лоли), не узнать Elements сложно.... Н.naoto -....
Не будем дальше.... у всех них есть свой фирменный неповторимый стиль....
У Бодилайна нет этого стиля....Ну и совсем из занудного. Я вытащил наугад из коллекции несколько Библий и еще журнальчиков японской моды и....
не нашел бодилайна даже в снэп шотах....
Адрес Бодилайна нашел в Библии, а вот фотографий... нет.... на страницах библии побывало не мало фирм, те из них, что постоянно демонстрируют нам со страниц журнала свои коллекции - стали в нашем сознании лоли - брэндами.
Бодилайна среди них нет.

Бодилайн можно поставить в ряд Фан+Фрэнда и еще нескольких магазинов.... которые так же не считаются брэндами....

Цитаты из обсуждения, которые я считаю нужно включить в материальчик)))

Брэндом считаеться марка, ВЫДВИНУТАЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК. ИМЕЮЩАЯ СЕТЬ МАЗАЗИНОВ в СТОЛИЦАХ И МИРА. так сказал нам в своёй лекции главный редактор самого культового журнала( вна российской рынке) для проф дзайнеров. ( " индустрия моды" " нэшенал текстаил").. так что.. - Брлэк Демон

Ну, ак говорят многие, Бодилайн тока тогда станет брэндом, когда перестанет делать косплйные и эротические костюмы. Реплики они уже почти не делают, хотя им оно не забудется, но на уровень самостоятельных лоли-брэндов он выйдет тока отказавшись от костюмной секции. др. Мураки

Вопрос: Бодилайн для Вас лоли-брэнд?
1. Да 
18  (33.96%)
2. Нет 
29  (54.72%)
3. Я не в курсе 
6  (11.32%)
Всего:   53

@темы: shopping, Lolita life style, Мнение, Лольки

Комментарии
09.09.2009 в 02:36

Сори за вторжение... Но наверное человек не сильно знаком со всеми поднаготными и т.д. и т.п.

Может она просто увидела Этот пост в сообществе и решила попытать своё счастье, особо не разбираясь что и как))
09.09.2009 в 02:38

“The lower I feel the higher the heel.”
В моем сознании оно представляется больше как заменитель)) это как гамбургер из макдака и гамбургер местного пошиба)) одни себя зарекомендовали и "звучат", о бодилайне думаешь "закрою глаза на то что кто-то незаморочился на дизайне + скидку на самый простой пошив и декор, дешево же, платья лольные же, почти такие как надо". Вот когда все эти скидочки пропадут и когда поблажечки плюсовать не будешь, тогда бодилайн можно будет назвать брендом) сейчас это скорее китайский рынок)
09.09.2009 в 02:41

Work It Harder Make It Better Do It Faster, Makes Us stronger More Than Ever Hour After Our Work Is Never Over
мммм бодилайн он как-то особняком стоит от бурандо\не бурандо, бодилайн например для меня превратился в лоли-мем, мы над ним постоянно шутим)))
вот как вариант заиметь шмоточку быстро и не дорого бодилайн очень крут, радует факт, что у них вышел принт Нади , меня радуют вообще эти модельные конкурсы, дизайн конкурсы, бодилайн создает уже и свои оригинальные вещи, но слава репликодела с него вряд ли уже спадет. В общем бодилайн это какое-то особое явление.
09.09.2009 в 02:42

...
Lizunishka Не извиняйся.... всё ок.... оно для дискуссий)))

Этот пост на Свит Долл Шоп... прочтите еще раз))))

Здесь представлены магазины одежды. Список не ограничен ими и если вы нашли что-то на другом ресурсе, то мы с удовольствием поможем вам это заказать - при условии что они доставляют в Россию, конечно.

бла бла бла БОДИЛАЙН

Так же, мы теперь предлагаем вам список брендовых магазинов, которые доставляют зарубеж. Думаю, в особом представлении они не нуждаются:

Baby, The Stars Shine Bright
Angelic Pretty
Metamorphose Temps De Fille
Innocent World
Mary Magdalene
09.09.2009 в 02:44

...
Mitsuko НУ я согласна.... но надо сказать Бодилайн и не хочет себя делать Бурандо, как я понимаю....
Мне кажеться их вполне всё устраивает. Они заполняют свою нишу замечательно вместе с Анна Хаус, Ф+Ф и у них свой потребитель, к слову говоря я тут сделала заказик на бодилайн)))))))
09.09.2009 в 02:46

...
Lizunishka Ну и еще момент... что смысла нет покупать брэндовое платье вот так вот.... по цене оно не будет дешевле, а заказать новое возможность есть всегда, в том числе и через заведение, на которое Вы мне дали ссылку.

Вопрос не в том, насколько целесообразно её сообщение, вопрос в том Бурандо или не Бурандо)
09.09.2009 в 02:49

“The lower I feel the higher the heel.”
aleksiell de posh
Мне кажется бодилайн делает такие же выручки как и другие "бренды " особо не запариваясь) т.ч. их это действительно не колышит, а конкурсами они хорошо подогревают к себе интерес)
09.09.2009 в 02:50

aleksiell de posh Да я прочла) Там даже выделено) И исходя из этого поста не только вы считаете Bodyline не брендом. Но как безграмотность, я поначалу не предала этому "жирному" тексту значения.. о_О
09.09.2009 в 02:54

...
Stereophonique Так и меня радует. Принт Нади не видела....... странно даже....

Я говорю, только что в повседневный гардероб набрала всякого приятного...

И да, ты права, бодилайн он как-то в стороне.... хотя и Ф+Ф тоже как-то в стороне...
Просто вот встал вопрос, насколько оно бурандо, решила поизучать...

Но вообще, я считаю, чтоесть некий первый эшелон лоли стиля... и есть то что дальше, что разветвляется, расширяется... размывает границы... Бодилайн - не первый эшелон
09.09.2009 в 05:50

You can't quit, until you try.
Ну, ак говорят многие, Бодилайн тока тогда станет брэндом, когда перестанет делать косплйные и эротические костюмы. Реплики они уже почти не делают, хотя им оно не забудется, но на уровень самостоятельных лоли-брэндов они выйдут тока отказавшись от костюмной секции. Кстати, если они сделают хотя бы половину из того, что выбрали на конкурсе дизайнов - это будет писк и блеск.
bodyline.co.jp/bodyline/ssl/upload_browse2_d23....
09.09.2009 в 10:06

...
др. Мураки Про косплейные и эротические костюмы я не подумал.... даааа....
09.09.2009 в 10:37

Лишь несколько слов могут убить, но если веришь в любовь стоит ещё жить...
для меня, кажется, Бодилайн это что-то типа раскачки перед настоящим заказом настоящего Бренда) Пробный заход, оценка идеалов)
09.09.2009 в 11:35

мастдай по жизни....
Брэндом считаеться марка, ВЫДВИНУТАЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК. ИМЕЮЩАЯ СЕТЬ МАЗАЗИНОВ в СТОЛИЦАХ И МИРА. так сказал нам в своёй лекции главный редактор самого культового журнала( вна российской рынке) для проф дзайнеров. ( " индустрия моды" " нэшенал текстаил").. так что..
09.09.2009 в 11:55

You can't quit, until you try.
BlackDemon Ну тогда едва ли какой лоли-брэнд можно назват таким - фирменные магшазины тока у Бэби в Сан Франциско и Париже есть, ну и у нескольких фирм в японских торговых центрах за рубежом - свои уголки.
09.09.2009 в 12:18

Glinda the Good Witch of the North (та, которая носит Диор, а не черт знает что)
aleksiell de posh ваау, какое исследование
для меня тоже Бодилайн - это какое-то явление)
Бодилайн - неисчерпаемый источник перлов, поднимает настроение хД
а вообще если хочется новый аутфит, но денег нет, то это только Бодилайн) вещи-то у них действительно качественные)
к тому же сейчас они активно стараются заиметь собственный стиль, не все пока хорошо, но они стараются!)

так что согласна с Саф, Бодилайн - это какое-то ососбое явление.
09.09.2009 в 13:49

...
le roi soleil. Окей))) принято)))))
Но Бодилайн - перлы это дааааа
09.09.2009 в 14:34

Адмирал Целитель
Как стопроцентный лолька с гневом заявляю: нет Бодилайну!

10.09.2009 в 12:23

на самом деле
бренд ли боди-лайн - определённо да.
стоит ли покупать его одежду - только если гордость позволяет.
его ж не любят не за реплики, а за то как они выглядят. делали б они хорошие вещи за меньшие деньги цены б им небыло. но они какие-то косплеи лолит штампуют с нарисованными кружевами и однообразным кроем.
10.09.2009 в 12:33

...
M.(n/m) Куда уж за меньшие, Макс?
Крой однообразный - факт
10.09.2009 в 12:46

aleksiell de posh
я имел ввиду меньшие чем у бейби/наото. хотя конечно есть иносент, у них оч неплохие цены.
10.09.2009 в 22:10

...
M.(n/m) ЭЭээ... ну они вообще меньше... притом существенно
10.09.2009 в 22:15

Glinda the Good Witch of the North (та, которая носит Диор, а не черт знает что)
долларов так на двести! ХДДДДД
10.09.2009 в 22:17

...
le roi soleil. Ну да... как бы куда дешевле чем юбка за 22 у.е?????
Макс, может ты бодилайн перепутал с чем?
10.09.2009 в 22:39

aleksiell de posh
фыф.

я имел ввиду, что, если бы бодилайн делал вещи как у бейби/иносент, но по цене в 2 раза дешевле то это было бы здорово. сколько стоят их вещи я знаю. и примерно догадываюсь почему. речь же была о том почему так не любят бодилайн. а не любят его потому-что в их вещах лолитности именно на те самые 22 доллара против 170 у бэйби. а вот еслибы они делали трушные шмотки хотяб за 100 баксов, но чтоб со всеми кружавчиками и разнообразным кроем то никтобы к ним не придерался.

теперь понимаешь мою мысль? ^_^
10.09.2009 в 22:42

...
M.(n/m) Воооот теперь ты её объяснил понятно для мя)
Я не скажу, что у них не лолитные шмотки... лолитные...
Прсото они не используют дорогие ткани, такие как вельвет, дорогой хлопок, бархат, кружево красивое, а потому простой крой и потому низкие цены.
В их вещах достаточно лолитности ( но не во всех)
Но вопрос в том, что начни они шить из более дорогих, соответственно красивых тканей, использовать кружавки красивые, то да.... цены бы выросли ( думаю не до бейби)
А им это не выгодно, они занимают хорошую нишу...
10.09.2009 в 23:00

aleksiell de posh
ну вобщем это как с макдаком. кто-то ест и не парится. а кто-то только в туалет туда ходит.

//ачни они шить из более дорогих
ну тут дело даже не только в ткани а ещё и в том чтобы придумать что шить и как. дизайнерская работа вобщем. а она тож немалых денег стоит. поэтому они и выкручиваются конкурсами. халявные идеи собирают ХД

//цены бы выросли
//А им это не выгодно, они занимают хорошую нишу...
ну да. никто не спорит. тем более что маленьких бурандиков шьющих хорошие вещи, и без бодилайна, сотни.
04.09.2011 в 11:15

Нееет дело не в этом. Просто некоторым лолитам как то не приходится выбирать когда денег не так уж много. С Притти заказывать слишком дорого ,а наш дурак Медведев так и не подумал открыть магазины для лолит. Кстати не кто не думал ему писать?:weep::weep::weep:
04.09.2011 в 15:47

...
Хорошая идея!!!! Думаю Вам надо взять инициативу в свои руки и написать письмо первой! Можете даже в лоли сообщество обратиться и написать коллективное письмо!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail