...
Итак.... вот всё вспоминаю объявление девушки на Блошином косплее
Куплю брэндовые платья в стиле лоли ( Бодилайн, Бейби, Претти, Иносент Ворлд, Метаморфоз).
П.с. Самосшитое не предлагать....
И вот тут впервые что-то зацепило мой глаз.... думаю, что некоторые, читая это, сразу поймут, что его зацепило....
Впоследствии я разговаривал с прекрасной лолькой, которая приходила в гости о своём, лольском и как-то коснулись темы...
Она мне сказала...
-Мдаааа.... девушка явно не понимает толком в стиле... во-первых писать о покупкле лоли-платья брэндового на Блошином косплее.... а во-вторых назвать Бодилайн брэндом...Вот встал тут у меня вопрос....
Бурандо или не Бурандо!?
Полез в вики, смотреть так сказать терминологию. Результат научных изысканий:
Брэнд - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Обычно включает в себя логотип, название и другие визуальные элементы.
Название есть, логотип есть, ассоциируется с лоли шмотками.... посему.... брэнд выходит....
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда
Ага.... вот оно что.... есть брэнд - юридический термин.... а есть термин потребительский... ну так как я потребитель, то юридические тонкости не волнуют меня больше
Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный.
Хорошая фраза, держим её в уме.
В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
-ВОооооот! Вот оно.... приобрел ли Бодилайн множество ощутимых и неощутимых факторов? Смог ли Бодилайн создать себя, как брэнд в сознании лолек?
Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.
А вот теперь мы подобрались к самому главному.
Образу Бодилайна в нашем сознании.... за других говорить не могу....скажу за себя...
Ассоциации с бодилайном:
1. Не дорого
2. Быстро
3. Из Японии
4. Лольно
5. Конкурс моделей
И в общем-то по всякому выходит что это Буандо.
Согласны?
А я вот не согласна...
Еще раз цитирую:
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.
Скажите мне пожалуйста, а есть ли у Бодилайно фирменный стиль?
А вот его на мой взгляд нету... можно там встретить некое отражение Бейби, Меты, Иносент, Претти, Викториан....
А вот своего стиля Бодилайн как раз не имеет.
Ну вот сами посудите... Бейби? - узнаваем.... Мета? - эти яблоки попробуй спутать!!! Претти? - ну Претти узнаваемо очень очень... далее... Ексцентрик? - однозначно Elements( не совсем лоли), не узнать Elements сложно.... Н.naoto -....
Не будем дальше.... у всех них есть свой фирменный неповторимый стиль....
У Бодилайна нет этого стиля....Ну и совсем из занудного. Я вытащил наугад из коллекции несколько Библий и еще журнальчиков японской моды и....
не нашел бодилайна даже в снэп шотах....
Адрес Бодилайна нашел в Библии, а вот фотографий... нет.... на страницах библии побывало не мало фирм, те из них, что постоянно демонстрируют нам со страниц журнала свои коллекции - стали в нашем сознании лоли - брэндами.
Бодилайна среди них нет.
Бодилайн можно поставить в ряд Фан+Фрэнда и еще нескольких магазинов.... которые так же не считаются брэндами....
Цитаты из обсуждения, которые я считаю нужно включить в материальчик)))
Брэндом считаеться марка, ВЫДВИНУТАЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК. ИМЕЮЩАЯ СЕТЬ МАЗАЗИНОВ в СТОЛИЦАХ И МИРА. так сказал нам в своёй лекции главный редактор самого культового журнала( вна российской рынке) для проф дзайнеров. ( " индустрия моды" " нэшенал текстаил").. так что.. - Брлэк Демон
Ну, ак говорят многие, Бодилайн тока тогда станет брэндом, когда перестанет делать косплйные и эротические костюмы. Реплики они уже почти не делают, хотя им оно не забудется, но на уровень самостоятельных лоли-брэндов он выйдет тока отказавшись от костюмной секции. др. Мураки
Куплю брэндовые платья в стиле лоли ( Бодилайн, Бейби, Претти, Иносент Ворлд, Метаморфоз).
П.с. Самосшитое не предлагать....
И вот тут впервые что-то зацепило мой глаз.... думаю, что некоторые, читая это, сразу поймут, что его зацепило....
Впоследствии я разговаривал с прекрасной лолькой, которая приходила в гости о своём, лольском и как-то коснулись темы...
Она мне сказала...
-Мдаааа.... девушка явно не понимает толком в стиле... во-первых писать о покупкле лоли-платья брэндового на Блошином косплее.... а во-вторых назвать Бодилайн брэндом...Вот встал тут у меня вопрос....
Бурандо или не Бурандо!?
Полез в вики, смотреть так сказать терминологию. Результат научных изысканий:
Брэнд - термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определенным продуктом или услугой. Обычно включает в себя логотип, название и другие визуальные элементы.
Название есть, логотип есть, ассоциируется с лоли шмотками.... посему.... брэнд выходит....
Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда
Ага.... вот оно что.... есть брэнд - юридический термин.... а есть термин потребительский... ну так как я потребитель, то юридические тонкости не волнуют меня больше
Ранее термином «бренд» обозначался не всякий товарный знак, а лишь широко известный.
Хорошая фраза, держим её в уме.
В настоящее время этот термин в средствах массовой информации употребляется как синоним термина «товарный знак», что, по мнению специалистов-патентоведов, является не вполне корректным.
Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя.
Charles Brymer, генеральный менеджер Interbrand Schecter
-ВОооооот! Вот оно.... приобрел ли Бодилайн множество ощутимых и неощутимых факторов? Смог ли Бодилайн создать себя, как брэнд в сознании лолек?
Бренд — это более, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его логотип или слышит название.
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.
А вот теперь мы подобрались к самому главному.
Образу Бодилайна в нашем сознании.... за других говорить не могу....скажу за себя...
Ассоциации с бодилайном:
1. Не дорого
2. Быстро
3. Из Японии
4. Лольно
5. Конкурс моделей
И в общем-то по всякому выходит что это Буандо.
Согласны?
А я вот не согласна...
Еще раз цитирую:
Обязательным условием успешного существования и функционирования бренда является соблюдение общего фирменного стиля — визуального и смыслового единства образа организации.
Скажите мне пожалуйста, а есть ли у Бодилайно фирменный стиль?
А вот его на мой взгляд нету... можно там встретить некое отражение Бейби, Меты, Иносент, Претти, Викториан....
А вот своего стиля Бодилайн как раз не имеет.
Ну вот сами посудите... Бейби? - узнаваем.... Мета? - эти яблоки попробуй спутать!!! Претти? - ну Претти узнаваемо очень очень... далее... Ексцентрик? - однозначно Elements( не совсем лоли), не узнать Elements сложно.... Н.naoto -....
Не будем дальше.... у всех них есть свой фирменный неповторимый стиль....
У Бодилайна нет этого стиля....Ну и совсем из занудного. Я вытащил наугад из коллекции несколько Библий и еще журнальчиков японской моды и....
не нашел бодилайна даже в снэп шотах....
Адрес Бодилайна нашел в Библии, а вот фотографий... нет.... на страницах библии побывало не мало фирм, те из них, что постоянно демонстрируют нам со страниц журнала свои коллекции - стали в нашем сознании лоли - брэндами.
Бодилайна среди них нет.
Бодилайн можно поставить в ряд Фан+Фрэнда и еще нескольких магазинов.... которые так же не считаются брэндами....
Цитаты из обсуждения, которые я считаю нужно включить в материальчик)))
Брэндом считаеться марка, ВЫДВИНУТАЯ НА МИРОВОЙ РЫНОК. ИМЕЮЩАЯ СЕТЬ МАЗАЗИНОВ в СТОЛИЦАХ И МИРА. так сказал нам в своёй лекции главный редактор самого культового журнала( вна российской рынке) для проф дзайнеров. ( " индустрия моды" " нэшенал текстаил").. так что.. - Брлэк Демон
Ну, ак говорят многие, Бодилайн тока тогда станет брэндом, когда перестанет делать косплйные и эротические костюмы. Реплики они уже почти не делают, хотя им оно не забудется, но на уровень самостоятельных лоли-брэндов он выйдет тока отказавшись от костюмной секции. др. Мураки
Вопрос: Бодилайн для Вас лоли-брэнд?
1. Да | 18 | (33.96%) | |
2. Нет | 29 | (54.72%) | |
3. Я не в курсе | 6 | (11.32%) | |
Всего: | 53 |
Может она просто увидела Этот пост в сообществе и решила попытать своё счастье, особо не разбираясь что и как))
вот как вариант заиметь шмоточку быстро и не дорого бодилайн очень крут, радует факт, что у них вышел принт Нади , меня радуют вообще эти модельные конкурсы, дизайн конкурсы, бодилайн создает уже и свои оригинальные вещи, но слава репликодела с него вряд ли уже спадет. В общем бодилайн это какое-то особое явление.
Этот пост на Свит Долл Шоп... прочтите еще раз))))
Здесь представлены магазины одежды. Список не ограничен ими и если вы нашли что-то на другом ресурсе, то мы с удовольствием поможем вам это заказать - при условии что они доставляют в Россию, конечно.
бла бла бла БОДИЛАЙН
Так же, мы теперь предлагаем вам список брендовых магазинов, которые доставляют зарубеж. Думаю, в особом представлении они не нуждаются:
Baby, The Stars Shine Bright
Angelic Pretty
Metamorphose Temps De Fille
Innocent World
Mary Magdalene
Мне кажеться их вполне всё устраивает. Они заполняют свою нишу замечательно вместе с Анна Хаус, Ф+Ф и у них свой потребитель, к слову говоря я тут сделала заказик на бодилайн)))))))
Вопрос не в том, насколько целесообразно её сообщение, вопрос в том Бурандо или не Бурандо)
Мне кажется бодилайн делает такие же выручки как и другие "бренды " особо не запариваясь) т.ч. их это действительно не колышит, а конкурсами они хорошо подогревают к себе интерес)
Я говорю, только что в повседневный гардероб набрала всякого приятного...
И да, ты права, бодилайн он как-то в стороне.... хотя и Ф+Ф тоже как-то в стороне...
Просто вот встал вопрос, насколько оно бурандо, решила поизучать...
Но вообще, я считаю, чтоесть некий первый эшелон лоли стиля... и есть то что дальше, что разветвляется, расширяется... размывает границы... Бодилайн - не первый эшелон
bodyline.co.jp/bodyline/ssl/upload_browse2_d23....
для меня тоже Бодилайн - это какое-то явление)
Бодилайн - неисчерпаемый источник перлов, поднимает настроение хД
а вообще если хочется новый аутфит, но денег нет, то это только Бодилайн) вещи-то у них действительно качественные)
к тому же сейчас они активно стараются заиметь собственный стиль, не все пока хорошо, но они стараются!)
так что согласна с Саф, Бодилайн - это какое-то ососбое явление.
Но Бодилайн - перлы это дааааа
бренд ли боди-лайн - определённо да.
стоит ли покупать его одежду - только если гордость позволяет.
его ж не любят не за реплики, а за то как они выглядят. делали б они хорошие вещи за меньшие деньги цены б им небыло. но они какие-то косплеи лолит штампуют с нарисованными кружевами и однообразным кроем.
Крой однообразный - факт
я имел ввиду меньшие чем у бейби/наото. хотя конечно есть иносент, у них оч неплохие цены.
Макс, может ты бодилайн перепутал с чем?
фыф.
я имел ввиду, что, если бы бодилайн делал вещи как у бейби/иносент, но по цене в 2 раза дешевле то это было бы здорово. сколько стоят их вещи я знаю. и примерно догадываюсь почему. речь же была о том почему так не любят бодилайн. а не любят его потому-что в их вещах лолитности именно на те самые 22 доллара против 170 у бэйби. а вот еслибы они делали трушные шмотки хотяб за 100 баксов, но чтоб со всеми кружавчиками и разнообразным кроем то никтобы к ним не придерался.
теперь понимаешь мою мысль? ^_^
Я не скажу, что у них не лолитные шмотки... лолитные...
Прсото они не используют дорогие ткани, такие как вельвет, дорогой хлопок, бархат, кружево красивое, а потому простой крой и потому низкие цены.
В их вещах достаточно лолитности ( но не во всех)
Но вопрос в том, что начни они шить из более дорогих, соответственно красивых тканей, использовать кружавки красивые, то да.... цены бы выросли ( думаю не до бейби)
А им это не выгодно, они занимают хорошую нишу...
ну вобщем это как с макдаком. кто-то ест и не парится. а кто-то только в туалет туда ходит.
//ачни они шить из более дорогих
ну тут дело даже не только в ткани а ещё и в том чтобы придумать что шить и как. дизайнерская работа вобщем. а она тож немалых денег стоит. поэтому они и выкручиваются конкурсами. халявные идеи собирают ХД
//цены бы выросли
//А им это не выгодно, они занимают хорошую нишу...
ну да. никто не спорит. тем более что маленьких бурандиков шьющих хорошие вещи, и без бодилайна, сотни.