...
У нас довольно часто в среде анимешников, ж-рокеров и лолек возникают дискуссии о лоли-субкультуре, вернее о том етсь она или её нет.
На самом деле тут есть о чём поразмышлять. поговорить, а то и поспорить. выложу сюда свою махровую ИмХу)))

Лоли и лоли-одежда, вещи не отделимые друг от друга. Думаю тут мало кто может со мной поспорить. Отсюда естественно следствия.
Да, лоли и шмотки - вещи неразделимые. Как люди проникаются лольками? Естественно первое что они видят и это то, что их привлекает - лоли одежда. Все приходят в лоли-субкультуру в первую очередь обратив внимание на аутфиты. Спросите у них, что им нравиться в лольках и они первым делом ответят - кружева, платья, чепчики. И это правда, именно это привлекает юных леди в субкультуру. Листая GLB ты видишь перед собой множество прекрасных нарядов, аксессуаров, всё это необычно, красиво, иногда безумно ( Marble, Visible). Одежда в лоли стиле выходит первейшим элементом, вокруг которого всё строиться, вокруг которого всё вертится и это особенность этой субкультуры. Любая лолита с большой охотой будет рассматривать, обсуждать, покупать, шить. Смотрим те же Камикадзе Гёрлз, прощай мир, прощай небо, солнце, прощай Baby. И это суровая правда о лольках))) Мы безумные шмотницы.
Большинство лолит ( я не про Россию) действительно можно принять за некий экзотический вариант гламурных девиц, гоняющихся за брендами, маникюрами, причёсками, аксессуарами. Они скажут тебе когда у какого бурандо распродажа, с одного взгляда определят какой бурандо ты носишь, реплика это или нет, скажут какие принты в новых коллекциях и какие модные тенденции внутри лоли стиля.
Если это основа субкультуры, то есть ли субкультура лоли или это прсото стиль одежды? Есть ли жизнь на Марсе?
Есть!)))
И эта жизнь следствие этого великого тряпишного стержня всех лолек.
Одевая лоли платье ты априори меняешь своё поведение, а если нет, тогда тебя не будут считать лолитой. Ты будешь косплеером. Это не лоли, это косплей лоли.
Любая одежда, любой стиль несет отпечаток на поведение человека, часто даже на его личность. вряд ли мы встретим в метро пьяную девушку в маленьком чёрном платье от шанель, вряд ли мы увидим на светском рауте светскую львицу одетую на черкизоне. Можно много приводить примеров ( спец. одежда и ресторан, камуфляж и Большой Театр), так вот лоли стиль - еще один пример.
Лоли - одежда которая обязывает. Она обязывает не пить пиво в подъезде, не шляться ночами по улицам, не материться в метро на бомжа. Так уж случилась, что эта одежда несет за собой большой и увесистый пласт культурной нагрузки со всеми вытекающими и люди, которые носят эту одежду перенимают эту нагрузку к платью на себя. Со временем те идеалы, образы, смыслы, которые несёт платье становятся твоими собственными и тогда лоли становиться субкультурой.
Со своими шутками, встречами, хобби, музыкой, литературой, способом времяпрепровождения.
Надо еще заметить, что в лоли стиль, как и в субкультуру приходят люди с довольно специфическими интересами, взглядами на мир.
Согласитесь, не каждая девушка готова одеть на себя пышное платье и пройтись в нём по городу, а уж что бы в метро спуститься)))))
Для этого нужно иметь определенный набор личностных черт и так получается, что эти черты очень даже совместимы с той культурной нагрузкой, дающейся вместе с платьем от Бейби)))) ( это я к примеру)
И вот эти особенные девушки начинают предпочитать милое кафе макдональдсу, театр, посиделкам с пивом, рукоделие интернет играм.
Лоли субкультура это не только шмотки, это романтические фильмы, трогательные истории, записи от друзей в дневнике, стихи, рукоделие, любовь к искусству, к стилю, к дизайну.
Лоли становятся эстетами, лоли хотят отделить себя от обыденности и выбирают для этого всё вышеперечисленное. Да, в какой-то степени это даже протест. Лоли протестуют против стереотипов, против неграмотности, против грубости. Как и любая другая субкультура.
И со временем всё это занимает равное место среди выбора шмоток, дискуссий о моде и о бурандо.
И вот когда ты принимаешь всё это, эти протесты, эти хобби, эти ценности ты становишься настоящей лолитой.

@темы: shopping, Lolita life style, Мнение, Мысли, Лольки

Комментарии
15.11.2009 в 02:26

//это привлекает юных леди
не только леди же! ну сколько можно игнорировать парней которые оказали на формирование и распространение этой культуры весьма не малое влияние... девочки такие девочки.
15.11.2009 в 02:30

...
Max Milano Ну ты же аристократ и одзи))) а не лолька)
15.11.2009 в 02:52

aleksiell de posh
во первых, я говорил не о себе.
во вторых, это же всё-равно одна субкультура. а ты так написала как-будто парни воообще не интресуются лолитами, не шьют одежду, не возглавляют ведущие бурандо, и не одеваются сами не только в штаны, но и в платья и уж конечно не пишут легендарные поэмы и романы... я щитаю что парни в лолитной саб культуре занимают далеко не последнее место, во что-бы они ни были одеты. или типа аристократы отдельно, одзи отдельно, лолиты отдельно?... типа лолита эта такая сферическая юри-субкультура в вакуме. типа парни появляются среди лолит только потому-что... им нравятся другие одзи и аристократы?????(на потеху девочкам яойщицам) или может им всё-таки нравятся лолиты и поэтому они с ними общаются?
я щитаю, что не правильно рассматривать лоли стиль как исключительно девчячий и на девушках-же замыкаюшийся, тк это деление на ноль
15.11.2009 в 03:09

...
Max Milano Макс, согласись я девушка, я не очень компетентна в обзоре мотивов мужчин в выборе лоли стиля)))
Правда, на самом деле я бы с удовольствием на встрече с тобой поговорила на эту тему, мне интересна мужская точка зрения.)
Именно по этому я пишу за девушек и в первую очередь за себя.
Безусловно лоли это не юри-субкультура в сферическом вакуме, и ни в коей мере не считаю что аристократы и одзи интересуются лольками, что бы на их фоне строить прекрасную гомосексуальную дружбу)
Думаю, что если бы это было так, то лольки бы им были не нужны))))
Макс, я не пишу о лоли-стиле как о чисто женском))) Я пишу женский взгляд на девушек лоли)

Не ищи в моей ИМХЕ дискриминацию, так как её там нет)
15.11.2009 в 03:21

aleksiell de posh
//мотивов мужчин в выборе лоли стиля)))
так мотив же элементарен. есть мужчины которым нравятся лолиты. что в этом странного? поэтому они стараются выглядеть под стать им и одеваются в одзи. а платья они одевают по тойже причине что и девушки, потому-что эти вещи так прекрасны что хочеться их носить самому. всё просто.

//юри-субкультура в сферическом вакуме, и
"сферическая юри-субкультура в вакуме". вакум качественное понятие, он не может быть сферическим. а вот субкультура понятие вещественное, поэтому может иметь форму ^_^

//Не ищи в моей ИМХЕ дискриминацию, так как её там нет)
лол... вот щас до меня допёрло
я просто подумал о своём. бывает... -_-'
15.11.2009 в 03:41

внезапно
проветрив мозг и перечитав пост
ну вобще да, всё именно так как ты написала. это какраз тот редкий случай когда одежда(и связанная с ней легенда) создаёт человека(опираясь на какие-то его внутренние предпосылки), а не потакает ему.
15.11.2009 в 13:05

да, наверное все, что я считаю по этому поводу - у тебя в посте.
в конце концов слово "лолита" можно заменить на "одзи" и отнести к мужчинам априори.
добавила бы, что все-таки такой зацикленности на шмотках нет, скорее всего потому, что у нас в стране трудно их купить. или если не трудно, то в любом случае затруднительно. приходится выкручиваться, как получается. то есть скорее всего мы встретим не так много шьющих девушек в Японии, но это дает нам относительное преимущество и повод для гордости.
протест-протестом, но по крайней мере это действительно чудесно.. и, возможно, хотя бы через одежду можно будет показать окружающим, что можно не только, грубо говоря, пить пиво в подъезде, но и культурно проводить время. все бросаются на одежду и либо проникаются идеологией, либо, переболев модой, бросают. но если кто-то еще по-настоящему проникнется - будет замечательно
15.11.2009 в 14:38

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
я не лоли)
Но мне очень нравится этот стиль,поэтому я заказала себе еще одно платье и сапоги) Думаю,что нужно мне это тупо для фотосета и чтобы ходить на вечеринки))

Не буду пить и ругаться только когда в этих шмотках,а если честно,мне так пофигу,что даже,надев лоли платье могу спокойно взять сигарету)
я не стану настоящей лолитой,потому что люблю только исключительно шмотки и все)

да я говняшко) XD
15.11.2009 в 20:38

Лишь несколько слов могут убить, но если веришь в любовь стоит ещё жить...
Думаю важным фактором должно быть то,чтобы вот это,всё что тыинаписала, понимали те, кто называет себя Лолитами)
Мне вот, конечно, откровенно противны те, с позволенья сказать, леди, которые, мало того,что элементарных канонов не соблюдают, так ещё и ведут себя как последняя дама на улице Красных Фонарей. Вот если убрать этот пласт, то получается то,как ты говоришь. Все Лольки, в общем смысле, очень хотят, либо действительно гоняются за брендами, но ведут себя соответственно выбранному стилю,создавая маленький уютный уголок в своей душе,куда всегда можно уйти от шума и негатива внешней жизни.
Думаю, постепенно это будет значит всё больше и больше и тем самым мы,наконец, получим Истинную Леди, Истинную Лоли, способную одной своей манерой поведения, лёгкой походкой и красивым платьем привлечь в эту культуру других людей.
Миссия по сохранению культурности в человеке)
15.11.2009 в 20:47

Говорила она мало, но ни разу не сказала глупости.
алекс, очень удесная статья!) кинь ее, пожалуйста, на сообщество)
15.11.2009 в 22:04

...
terttu- Согласна, в России пошив, рукоделие много более распространено ( в процентном соотношении))))) и это здорво).Neliel. Но однако ты так же как и остальные лольки стараешся придерживаться стиля, не одиваешь стринги вместо панталон и это чудесно) Может когда-то ты войдешь в субкультуру, может нет)))) Но ты как минимум уважаешь стиль))))_Nekomaru_ Я считаю, что те девушки, которые с Квартала Красных фонарей - не лолиты)))))) То что выглядит не как лолита, ведет себя не как лолита, не считает себя лолитой - это не лолита)))
Корин Хорошо))) С удовольствием)
15.11.2009 в 22:23

Лишь несколько слов могут убить, но если веришь в любовь стоит ещё жить...
aleksiell de posh
Да я тоже не считаю их Лолитами) проблема в том,что они не такого же мнения, они же кичатся этим направо и налево и все бегают вокргу них и слюни пускают - фу и на первых и на вторых... эээх остаётся их полностью игнорировать и не видеть.
Вот бы их не было... таких воообще.
15.11.2009 в 23:36

очень интересно написано, хорошие мысли)))
жаль только, что в нашей стране пока что к "новациям" (грубо конечно сказано, но многие это видят так) не все относятся положительно....есть группы людей, для которых неприемлемо что кто то выделяется из толпы......при чем самое обидное, что девушка "с улицы красных фонарей" порой воспринемается лучше, чем милая леди одетая как лолита...
16.11.2009 в 02:20

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
aleksiell de posh омг,а что есть лольки,которые надевают стринги?
16.11.2009 в 07:32

...
sweet__loli Согласна, но в общем-то это уже не проблема субкультуры, это проблема общества в целом. Люди отвергают всё, что на них не похоже.

Спасибо большое, рада, что понравилось.Neliel. Да и есть лольки в дефиле лолит целующиеся взасос друг с другом
16.11.2009 в 23:46

В жизни нет смысла,если только время,которое нужно занять
aleksiell de posh фуээээ..отврат
18.11.2009 в 10:56

The man who sold the world
Да и есть лольки в дефиле лолит целующиеся взасос друг с другом
Боже, неужели такое было? О___О

aleksiell de posh уже писала на сообществе, но хотелось бы и здесь высказаться. Ваша ИМХА вполне может считаться полноценной статьей, весьма полезной и информативной для тех, кто только начал увлекаться лоли-стилем. Хотя боюсь, что девушек хамок, не соблюдающих канонов или как здесь выразились "с улицы красных фонарей" это (да и ни что уже в принципе) не переубедит(( Но если даже хотя бы один человек задумается - это будет большим достижением ^_^

По поводу рассуждений о мальчиках в субкультуре лоли и одзи, о которых говорилось в начале.. В Японии безусловно это актуально, но у нас я к своему сожалению ни одного тругендерного аристократа или одзи не видела Т_Т (а очень жаль, лолиты нуждаются в кавалерах)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail