...
Недавно у меня с прекрасной леди Сафети зашел разговор о бодилайне, репликах, бурандо, лоли-блогах...

К вопросу о том, почему к бодилайну такое неоднозначное отношение....
Просто небольшой репост с любимого мной лоли-блога...


оригинал: Angelic Pretty

читать дальше

Собственно картинок натырено из прекрасного лоли-блога, божественной мисс Каро-чан.

Так к чему я... а к тому, что я готова заплатить денег авторам оригинальных идей, иногда я не готова заплатить денег авторам оригинальных идей, потому что дорого. Но я не готова платить денег у людей, которые крадут идеи дизайнеров, которых я уважаю.

У бодилайна самый минимум собственных каких-то вещей. Они в сущности толком ничего своего не сделали. А если вот так вот заняться, поискать оригиналы блузок, оригиналы обуви, пальто... то останется от бодилайна совсем немного.

И да... я ношу бодилайн...
оригинал статьи

@темы: Чужое, shopping, Lolita life style, Мнение, Лольки

Комментарии
05.03.2010 в 07:58

Свою судьбу мы делаем сами
Что-то мне говорит, что копирование - это свойство если не всех, то большинства китайско-корейских "бурандо".
В принципе, мне все равно, носить оригинал или его корейскую производную, но есть одно требование - качество. У Бодилайна оно на удивление приемлемое. Грубовато сшиты некоторые вещи, конечно, но они хотя бы не разваливаются через неделю носки.

И да, я тоже ношу Бодилайн... Почему нет?
05.03.2010 в 13:22

...
AlonaStray к слову. Вчера одела их блузку первый раз... из последних их релизов... поправила волосы и блузка сделала... кряк... и теперь она безнадёжно испорчена, а я в осадке
05.03.2010 в 13:52

fu...fu...fu...© Mana
AlonaStray дык, бодилайн же японский магазин.
07.03.2010 в 20:06

Я старше и монарше. ex-Korio
Хм... Познавательно, спасибо.
08.03.2010 в 21:23

худеть очень увлекательно
ох,у меня первые лоли-вещи бодилайн :D
08.03.2010 в 21:33

...
smatann Я люблю блузки Бодилайн)))
08.03.2010 в 23:13

Я старше и монарше. ex-Korio
А меня некоторые гольфики прут. И тот полосатый комплект, который уже все видели - искренне надеюсь, что хоть его-то ниоткуда не слизали...

А я вот что подумала: ну ладно, если бы они были китайцы. Но неужели их бы не судили за плагиат? Может, они все-таки где-то как-то исходным брендам заплатили отступного? Все же Япония не настолько дикая страна, чтобы одна фирма открыто тырила идеи у другой и ничего за это не платила.
08.03.2010 в 23:24

.
Ursulisa
А для меня большим интересом является то, откуда у боди Fruits Parlor - ну не сами же срисовывали, верно? значит принт не особо то и АР.
и я, если не видно разницы, предпочла бы и поэкономнее вариант (к примеру туфли ну ведь 1 в 1 - лишь наценка за BTSSB) + платье-пудели мне по фасону больше у боди нравится)
09.03.2010 в 00:21

...
Macaron. Принты они копировали. Принты, к слову говоря, не так сложно скопировать, как это кажется...
09.03.2010 в 00:25

.
aleksiell de posh мне кажется наоборот...)) просто представить не могу такую технологию..)
09.03.2010 в 00:28

...
Macaron. Делаешь хорошие фотографии принта, корректируешь всё в фотошопе, полученный результат - это принт...
09.03.2010 в 00:58

Я старше и монарше. ex-Korio
Можно и банально отсканировать с одного честно купленного экземпляра платья. И даже выкройки рассчитывать тогда не надо - только распороть на детали. Как раз технически процесс банален, скопировать можно все. У меня вопрос только, почему они за это копирование не получают по шее - неспроста, наверное.

Вообще есть некоторая разница в том, чтобы носить официальную копию и ворованную модель. Но мне все равно было бы неприятно и то, и то. То есть я, например, знаю, что я просто экономлю. Но со стороны может показаться, что я пытаюсь выдать "не-АП" за "АП", а это уже практически подозрение в том, что я вру. А мне органически неприятно как врать, так и попадать в ситуации, в которых кажется, что я вру. Поэтому реплику я бы надела только в том случае, если не могу никак купить оригинал - например, его уже давно не продают. Или эта модель не бывает нужного мне цвета. Или еще какая-нибудь уважительная причина.
09.03.2010 в 11:53

Свою судьбу мы делаем сами
aleksiell de posh Не повериш - у меня похоже было. Только я наклонилась, чтобы туфельку застегнуть, а блузка рраз - и разошлась по швам. После этого я за боди-блузами ни ногой!
Satou Manabu Японский то японский, только говорит мне что-то, что шьют они все в Китае).
Ursulisa Насчет "не врать" - ты в некотором смысле права, соглашусь. Но тут опять таки встает вопрос об отношении к брендам. Я, например, в целом пофигистически относясь к тому, оригинал или нет, могу обидиться на копию какой-либо понравившейся вещи. Все сугубо индивидуально. Но если имею дело с принтами, то предпочитаю оригинал, тк качество выше.
09.03.2010 в 12:04

.
aleksiell de posh Ursulisa кхм.. логично)
Ursulisa
У меня вопрос только, почему они за это копирование не получают по шее - неспроста, наверное.
такой вопрос уже вставал на англ сообществе.. но я то ли поленилась читать статью то ли не помню просто что в ней написано %) можно там прочитать и узнать в чем же правда)
09.03.2010 в 12:12

Я старше и монарше. ex-Korio
AlonaStray, я отношусь нормально к репликам на других, а к себе считаю допустимым предъявлять несколько повышенные требования :) Хотя не исключаю, что попаду в ситуацию, когда и себе дам послабление. Например, хочу-не-могу платье, а денег нет от слова совсем и не предвидится. Как-то так.

Macaron., ага, нашла ссылку, сейчас почитаю :)
09.03.2010 в 15:05

...
Ой! Дайте мне тоже ссылку!
09.03.2010 в 15:12

Я старше и монарше. ex-Korio
aleksiell de posh, так в посте же :)
Там автор ссылается на сайт, где собраны факты плагиата. Насколько я поняла из статьи, Бодилайн не получает по шее потому, что:
1. Плагиат - не подделка, Бодилайн никогда не ставит надписи "Angelic Pretty" или там "Baby" на реплики с АП или Бэйби.
2. Бодилайновские модели легко отличить от оригинала - по деталям или тканям.
3. Бодилайн реплицирует те модели, которые уже давно распроданы, так что оригинальные бренды денег не теряют.
Бонус: автор статьи помимо прочего считает, что вдохновляться чужими идеями - обычное дело во всех направлениях моды, и это как бы в норме вещей.

А на сайте, на который ссылается автор статьи, я нашла и реплики на Бодилайн )))
09.03.2010 в 17:02

.
Ursulisa
А на сайте, на который ссылается автор статьи, я нашла и реплики на Бодилайн )))
вот она, расплата :D
18.07.2010 в 22:12

Прошу прощения что так без разрешения влезла в разговор.
Мне кажется, что принты не копируются (так как для изготовления принта нужно непосредственно векторный макет иметь) А просто есть там допустим у тех же Анжелик принт, заказали они допустим метров 500. Отшили. Метров 200 допустим осталось. Пустили в продажу. Чтобы промышленным способом покрасить ткани минималка идет по моему от 800 метров у турков то точно, насчет Китая не знаю с ними еще не сталкивалась, НО!!! Анжелик по-любому, если не отшивают, то кружево и ткани заказывают в Китае.
21.07.2010 в 00:20

...
ronique poissonnet Не соглашусь... Анжелик и Бейби используют все заказанные принты до сантиметра. Отшивают из них эко-бэки, пускают на мягкие игрушки и даже выпускают тканевые конфетки из этих принтов.
Принты к сожалению копируют.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии